Компания "CMEC ENERGY AND INFRASTRUCTURE"
The resume must be in English !
The location of working will be Khorezm region, Tuprakkala district, Sarimay village
Должностные обязанности
1 Связь с общественностью
Выступать в качестве моста между проектом и местным сообществом, устанавливая и поддерживая хорошие отношения общения и сотрудничества;
Организовывать регулярные встречи с представителями общественности для понимания потребностей сообщества и предоставления обратной связи руководству;
Участвовать в координации общественных дел, связанных с проектом, чтобы гарантировать, что воздействие деятельности проекта на местные сообщества будет сведено к минимуму.
2 Управление трудовыми отношениями
Оказывать содействие в создании и внедрении механизма подачи жалоб на трудовые правонарушения, чтобы гарантировать открытость каналов подачи апелляций;
Регистрировать, отслеживать и помогать в разрешении трудовых жалоб и конфликтов (жалоб), а также предоставлять руководству проекта своевременные предложения по разрешению;
Обеспечить прозрачность, справедливость и соответствие процесса рассмотрения жалоб местным законам и правилам, а также международным стандартам.
3. Поддержание местных отношений
Поддерживать хорошие отношения с местными органами власти, профсоюзами и другими заинтересованными сторонами для обеспечения бесперебойной реализации проекта;
Быть в курсе изменений в местной политике и правилах и предоставлять обратную связь по ним, а также помогать проектам соответствующим образом корректировать свои стратегии;
Оказывать поддержку команде проекта в решении чрезвычайных ситуаций и координировать действия с соответствующими сторонами для решения проблем.
4 Административная поддержка
Оказывать поддержку на местном языке и в вопросах культуры для облегчения общения;
Помощь в решении административных вопросов проекта, включая организацию контрактной документации, управление файлами и т. д.;
Поддержка других административных потребностей руководства.
Требования к набору персонала
Требования к образованию: степень бакалавра или выше, предпочтительны специальности в области социологии, администрирования или смежных специальностей;
Опыт работы:
Иметь более 2 лет опыта работы в сфере связей с общественностью или управления трудовыми отношениями, а также знать законы и нормативные акты;
Требуемые навыки:
1. Знать процесс трудовых отношений и уметь разрешать трудовые жалобы и конфликты;
2 Отличные навыки общения и ведения переговоров, умение выстраивать доверительные отношения с различными заинтересованными сторонами;
3. Свободное владение английским, узбекским или русским языками, хорошие навыки многоязычного общения;
4. Умение пользоваться офисным программным обеспечением, умение управлять документами и составлять отчеты;
5 личных качеств:
Сильное чувство ответственности и хорошая профессиональная этика;
Высокая способность противостоять давлению и умение работать самостоятельно в сложных условиях;
Иметь сильную культурную чувствительность и навыки командной работы.