Оператор call-центра( Milliy Bottlers )
07 Августа 2025

Город:
Ургенч
Занятость:
Полная занятость
Компания "Milliy Bottlers"
Обязанности:- Приём входящих звонков
Оператор отвечает на звонки клиентов, выслушивает их вопросы или проблемы и предоставляет необходимую информацию. Важно быть вежливым, внимательным и готовым помочь. - Обработка исходящих звонков
Оператор может совершать звонки для информирования клиентов о новых акциях, услугах или для проведения опросов. - Консультирование клиентов
Оператор должен хорошо знать продукты или услуги компании, чтобы давать точные и исчерпывающие ответы на вопросы клиентов. - Решение проблем клиентов
Если у клиента возникла проблема, оператор должен оперативно её решить или перенаправить запрос в соответствующий отдел. - Ведение базы данных
Оператор вносит информацию о клиентах и их запросах в CRM-систему, чтобы обеспечить преемственность в работе. - Соблюдение стандартов обслуживания
Оператор должен придерживаться установленных стандартов общения и процедур, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. - Работа с возражениями
Оператор должен уметь работать с возражениями клиентов, убеждать их в преимуществах продукта или услуги. - Выполнение KPI
- Оператор обязан достигать установленных показателей, таких как количество обработанных звонков, уровень удовлетворённости клиентов и т.д.
Требования:
- Эмпатия — способность понимать чувства клиента и проявлять искренний интерес к его проблеме.
- Терпение — умение спокойно реагировать на повторяющиеся вопросы или сложные ситуации.
- Позитивный настрой — оптимизм оператора может передаться клиенту и улучшить его впечатление о компании.
- Ответственность — оператор должен понимать, что от его работы зависит успех компани.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Августа
Оператор колл-центра медицинской клиники
Ташкент
Компания "Ягьяева Сусана Ризаевна" Кто мы: Международный медицинский центр, специализирующийся на современных репродуктивных технологиях,...
06 Августа
Оператор call-центра( ABRAMYAN HR GROUP )
Ташкент
Компания "ABRAMYAN HR GROUP" Компания: Eskiz.uz – лидер в создании цифровых решений для бизнеса в поисках Оператор call-центра ЧИТАЙ ДО КОНЦА...
07 Августа
Оператор call-центра( VOX-BOX )
Самарканд
Компания "VOX-BOX" В call-центр требуются операторы свободно владеющие русским языком Обязанности: Умение и желание много общаться по...
07 Августа
Оператор call-центра в автосалон( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Runking Motor Co., Ltd. — эксклюзивный авторизованный дистрибьютор автомобилей Changan в Узбекистане. Наша...
06 Августа
Оператор колл-центра (г. Ташкент)( Top contact )
Ташкент
Компания "Top contact" TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить...
Вакансия размещена в отрасли