Оператор call-центра

Город:
Ургенч
Занятость:
Полная занятость
Компания "Milliy Bottlers"
Обязанности:- Приём входящих звонков
Оператор отвечает на звонки клиентов, выслушивает их вопросы или проблемы и предоставляет необходимую информацию. Важно быть вежливым, внимательным и готовым помочь. - Обработка исходящих звонков
Оператор может совершать звонки для информирования клиентов о новых акциях, услугах или для проведения опросов. - Консультирование клиентов
Оператор должен хорошо знать продукты или услуги компании, чтобы давать точные и исчерпывающие ответы на вопросы клиентов. - Решение проблем клиентов
Если у клиента возникла проблема, оператор должен оперативно её решить или перенаправить запрос в соответствующий отдел. - Ведение базы данных
Оператор вносит информацию о клиентах и их запросах в CRM-систему, чтобы обеспечить преемственность в работе. - Соблюдение стандартов обслуживания
Оператор должен придерживаться установленных стандартов общения и процедур, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. - Работа с возражениями
Оператор должен уметь работать с возражениями клиентов, убеждать их в преимуществах продукта или услуги. - Выполнение KPI
- Оператор обязан достигать установленных показателей, таких как количество обработанных звонков, уровень удовлетворённости клиентов и т.д.
Требования:
- Эмпатия — способность понимать чувства клиента и проявлять искренний интерес к его проблеме.
- Терпение — умение спокойно реагировать на повторяющиеся вопросы или сложные ситуации.
- Позитивный настрой — оптимизм оператора может передаться клиенту и улучшить его впечатление о компании.
- Ответственность — оператор должен понимать, что от его работы зависит успех компани.
05 Июля
Ташкент
Компания "LUCKYL" Обязанности: Приём входящих звонков и обработка интернет-заявок; Работа с тёплой базой клиентов; Презентация...
06 Июля
Оператор call-центра( Runking Motor Co. Ltd. )
Ташкент
Компания "Runking Motor Co. Ltd." Общие функции: прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании;...
07 Июля
Оператор call-центра( SPACE ONLINE GENESIS )
Ташкент
Компания "SPACE ONLINE GENESIS" Обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков, работа с обращениями клиентов; Отвечать на...
07 Июля
Чирчик
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
25 Июня
Оператор call-центра( CHEESE DAY )
Ташкент
Компания "CHEESE DAY" Обязанности: Приём входящих звонков Консультация клиентов по услугам и продуктам Ведение записи обращений в CRM...
Вакансия размещена в отрасли