Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков

11 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ургенч

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать пользователей и водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения;
  • работать с пользователями, таксопарками и водителями;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на узбекском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • конкурентная заработная плата;
  • График работы: 2/2;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Похожие вакансии

08 Сентября

Специалист отдела контроля качества

Фергана

от 22 500 руб.

Компания "Инбиз Дот Клаб" Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему...

Отправить резюме подробнее

08 Сентября

Специалист по работе с автодилерами( Summit Motors Central Asia )

Ташкент

Компания "Summit Motors Central Asia" Основная цель работы: Организация работы дилеров в Центрально-Азиатском регионе. Внедрение...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Специалист службы поддержки со знанием узбекского и русского языков

Нукус

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Специалист по работе с дебиторской задолженностью( Центр развития IT- знаний )

Ташкент

Компания "Центр развития IT- знаний" Обязанности: проведение телефонных переговоров с должниками о погашении задолженности; формирование...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Ангрен

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: