Компания "Яндекс"
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать пользователей и водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
Мы ждем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
31 Июля
Специалист по сопровождению Genesys
Ташкент
Компания "HamkorBank" С чем предстоит работать : Администрирование и сопровождение системы контакт-центра Genesys; Настройка...
31 Июля
Специалист отдела системной интеграции с партнерами
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Открытие и ведение проектов с МПС (Visa, Mastercard и т.п.)...
31 Июля
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО (Компас+)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
31 Июля
Ведущий специалист по поддержки пользователей (МПС)
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Прием и обработка запросов о возврате денег по операциям от...
29 Июля
Специалист технической поддержки (криптобиржа)
Ташкент
Компания "ASTERIUM" Asterium — экосистема криптопродуктов нового поколения. Мы в Asterium верим, что технологии должны работать на...
Вакансия размещена в отрасли