Оператор call-центра

25 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ургенч

Занятость:

Полная занятость

Компания "Milliy Bottlers"

Обязанности:
  • Приём входящих звонков
    Оператор отвечает на звонки клиентов, выслушивает их вопросы или проблемы и предоставляет необходимую информацию. Важно быть вежливым, внимательным и готовым помочь.
  • Обработка исходящих звонков
    Оператор может совершать звонки для информирования клиентов о новых акциях, услугах или для проведения опросов.
  • Консультирование клиентов
    Оператор должен хорошо знать продукты или услуги компании, чтобы давать точные и исчерпывающие ответы на вопросы клиентов.
  • Решение проблем клиентов
    Если у клиента возникла проблема, оператор должен оперативно её решить или перенаправить запрос в соответствующий отдел.
  • Ведение базы данных
    Оператор вносит информацию о клиентах и их запросах в CRM-систему, чтобы обеспечить преемственность в работе.
  • Соблюдение стандартов обслуживания
    Оператор должен придерживаться установленных стандартов общения и процедур, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса.
  • Работа с возражениями
    Оператор должен уметь работать с возражениями клиентов, убеждать их в преимуществах продукта или услуги.
  • Выполнение KPI
  • Оператор обязан достигать установленных показателей, таких как количество обработанных звонков, уровень удовлетворённости клиентов и т.д.

Требования:

  • Эмпатия — способность понимать чувства клиента и проявлять искренний интерес к его проблеме.
  • Терпение — умение спокойно реагировать на повторяющиеся вопросы или сложные ситуации.
  • Позитивный настрой — оптимизм оператора может передаться клиенту и улучшить его впечатление о компании.
  • Ответственность — оператор должен понимать, что от его работы зависит успех компани.

​​

Похожие вакансии

17 Июня

Оператор колл-центра( ROCKET LAB )

Ташкент

Компания "ROCKET LAB" Требования: Высокий уровень коммуникации - грамотная устная и письменная речь Владение узбекским и русским языками...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )

Ташкент

Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Оператор call-центра со знанием русского языка

Коканд

Компания "Voice Solutions VB" Нашей команде требуется пополнение! Мы ищем "Оператора call-центра". Опыт работы не требуется. Предоставляем...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Специалист контактного центра (Uzum bank)

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Оператор call-центра( Memory Pharm AG )

Ташкент

Компания "Memory Pharm AG" Уважаемые кандидаты, пожалуйста, внимательно изучите описание вакансии перед подачей заявки. Это поможет нам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: